Зубная паста "Ратания" Weleda Rathania-Zahncreme
Немецкая торговая марка Weleda создает чудесные средства по уходу для всей семьи. Основу продукции данного бренда составляют высококачественные, экологически чистые компоненты, которые являются безопасными для кожи и обеспечивают полноценный и тщательный уход за ней. Также бренд производит прекрасную продукцию для ухода за полостью рта.
Зубная паста "Ратания" Weleda Rathania-Zahncreme тщательно очищает зубную эмаль, обеспечивая ей надежную защиту. Продукт снижает чувствительность зубов, препятствует образованию кариеса, придает дыханию свежесть. Кроме того, зубная паста обеспечивает максимальный уход за деснами. Зубная паста "Ратания" Weleda Rathania-Zahncreme оказывает антибактериальное и дезинфицирующее действие.
Состав:
Спирт, карбонат кальция, растительный глицерин, глина, вытяжка из корня ратании (Ratanhia triandra), мирры (Commiphora myrrha), ксантан (натурального происхождения), масла мяты перечной (Mentha piperita) и мяты курчавой (Mentha cordiaca), фенхеля (Foeniculum vulgare), аммиачная соль глицирризиновой кислоты (из корня солодки).
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
- Новой Почтой: адресная доставка, в отделение или почтомат. Отправим в тот же день (пн-пт), если получим оплату на счет до 15:00;
- Укрпочта: в отделение.
ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа составляет 150 грн. Заказы отправляются только по предоплате (от 100 грн или вся сумма).
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
- Согласно тарифам перевозчика;
- Обратная доставка денежных переводов Новой Почтой, Укрпочтой оплачивается покупателем.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- Перевод на счет банка IBAN;
- Наличными при получении товара (предоплата 100 грн);
- На счет (для юридических лиц);
- Оплата по QR-коду.
Важно! При получении вашего заказа на отделенные почты или при доставке курьером, подробно проверьте товар на наличие разного рода дефектов, комплектацию и т.д. Если вы обнаружили дефект товара сразу во время его получения, вы можете отказаться от него и отправить его обратно. В этом случае все логистические расходы берет на себя Продавец. В возврате товара может быть отказано, если брак/загрязнение и т.д. были обнаружены уже после получения посылки.