СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
- Новой почтой: адресная доставка, в отделение или почтомат. Отправим в тот же день (пн-пт), если получим оплату на счет до 15:00;
- Укрпочта: в отделение.
ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа составляет 150 грн. Заказы отправляются только по предоплате (от 100 грн. или вся сумма).
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
- Согласно тарифам перевозчика;
- Обратная доставка денежных переводов Новой почтой, Укрпочтой оплачивается покупателем.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- перевод на счет банка IBAN;
- Наличными при получении товара (предоплата 100 грн);
- на счет (для юридических лиц);
- Оплата с помощью QR-кода.
Важно! При получении Вашего заказа на отделенные почты или при доставке курьером, подробно проверьте товар на наличие разного рода дефектов/пятни и т.д. Если вы обнаружили нехватку товара сразу во время его получения, вы можете отказаться от него и отправить его обратно. В этом случае все логистические расходы берет на себя Продавец. В возврате товара может быть отказано, если брак/загрязнение и т.д. были обнаружены уже после получения посылки.
Уважаемые покупатели! В связи с увеличением объема продаж и физической невозможностью прослеживать каждую отправку в нашей компании подключена услуга АВТОВОЗВРАЩЕНИЯ. Услуга предусматривает автоматический возврат отправления, которое хранилось в отделении в соответствии с установленными индивидуальными сроками хранения (кроме нерабочих и праздничных дней), и не было изъято Получателем.
Хранение посылки на отделении "Новая почта", "Укрпочта"
Обратите внимание, что на отделении посылка хранится 7 рабочих дней , но на 7 она уже оформляется на возвращение отправителю. Поэтому получить посылку необходимо максимум на шестой день по прибытии ее на отделение. Если не успеваете – пожалуйста напишите нам, или авторизуйтесь в приложении или собственном кабинете перевозчика и оформите заявку на продление хранения.
Если клиент не получил посылку вовремя и она вернулась обратно, стоимость всех движений груза оплачивает покупатель.