Меню
Отправка заказов по предоплате 100 грн или вся сумма.
Подробнее
+380684833055 +380930545606 +380661071620 Заказать звонок

Информация о доставке и оплате

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • Новой почтой: адресная доставка, в отделение или почтомат. Отправим в тот же день (пн-пт), если получим оплату на счет до 15:00;
  • Укрпочта: в отделение.

ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа составляет 150 грн. Заказы отправляются только по предоплате (от 100 грн. или вся сумма).

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ

  • Согласно тарифам перевозчика;
  • Обратная доставка денежных переводов Новой почтой, Укрпочтой оплачивается покупателем.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • перевод на счет банка IBAN;
  • Наличными при получении товара (предоплата 100 грн);
  • на счет (для юридических лиц);
  • Оплата с помощью QR-кода.

Важно! При получении Вашего заказа на отделенные почты или при доставке курьером, подробно проверьте товар на наличие разного рода дефектов/пятни и т.д. Если вы обнаружили нехватку товара сразу во время его получения, вы можете отказаться от него и отправить его обратно. В этом случае все логистические расходы берет на себя Продавец. В возврате товара может быть отказано, если брак/загрязнение и т.д. были обнаружены уже после получения посылки.


Уважаемые покупатели! В связи с увеличением объема продаж и физической невозможностью прослеживать каждую отправку в нашей компании подключена услуга АВТОВОЗВРАЩЕНИЯ. Услуга предусматривает автоматический возврат отправления, которое хранилось в отделении в соответствии с установленными индивидуальными сроками хранения (кроме нерабочих и праздничных дней), и не было изъято Получателем.


Хранение посылки на отделении "Новая почта", "Укрпочта"

Обратите внимание, что на отделении посылка хранится 7 рабочих дней , но на 7 она уже оформляется на возвращение отправителю. Поэтому получить посылку необходимо максимум на шестой день по прибытии ее на отделение. Если не успеваете – пожалуйста напишите нам, или авторизуйтесь в приложении или собственном кабинете перевозчика и оформите заявку на продление хранения.

Если клиент не получил посылку вовремя и она вернулась обратно, стоимость всех движений груза оплачивает покупатель.