Круглая форма кисточки и нежные щетинки обеспечивают превосходную адаптацию к анатомии линии десны.
Техника СОЛО для индивидуальной чистки каждого зуба и десневых бороздок.
Herbert F. Wolf, Eduth М. и Klaus Н. Rateitschak ссылаются на профессора Шедельмаера в их известной публикации «Пародонтология» о нелогичной технике чистки зубов многих людей: «они уделяют огромное внимание чистке участков, которые в ней меньше всего нуждаются: выступающие поверхности зубов и десны, что приводит к ретракции линии десны и обнажению шейки зуба.Основные места скопления зубного налета, такие как межзубные промежутки, десневые бороздки и дистальные поверхности зубов, обычно остаются без внимания и не очищаются»... Профессор Шедельмаер прав. Он разработал новую технику чистки десневых бороздок СОЛО, которая представляет, по крайней мере, для тех пациентов, которые хотят уделять внимание своему здоровью, эффективную альтернативу обычному «скоблению» (техника СОЛО — альтернативный способ чистки зубов).
Используйте, не прилагая усилий! Круглая форма кисточки и ее нежные щетинки обеспечивают превосходную адаптацию к анатомии линии десны.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
- Новой Почтой: адресная доставка, в отделение или почтомат. Отправим в тот же день (пн-пт), если получим оплату на счет до 15:00;
- Укрпочта: в отделение.
ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа составляет 150 грн. Заказы отправляются только по предоплате (от 100 грн или вся сумма).
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
- Согласно тарифам перевозчика;
- Обратная доставка денежных переводов Новой Почтой, Укрпочтой оплачивается покупателем.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- Перевод на счет банка IBAN;
- Наличными при получении товара (предоплата 100 грн);
- На счет (для юридических лиц);
- Оплата по QR-коду.
Важно! При получении вашего заказа на отделенные почты или при доставке курьером, подробно проверьте товар на наличие разного рода дефектов, комплектацию и т.д. Если вы обнаружили дефект товара сразу во время его получения, вы можете отказаться от него и отправить его обратно. В этом случае все логистические расходы берет на себя Продавец. В возврате товара может быть отказано, если брак/загрязнение и т.д. были обнаружены уже после получения посылки.