EMOFORM actifluor KIDS детская зубная паста от первого детского зуба до 5 лет.
Серия продуктов EMOFORM actifluor была разработана специально для трех разных возврастных групп и поэтому доступна в трех вариантах: KIDS - для молочных зубов (от первого детского зуба до 5 лет), YOUNGSTARS - для смешанного зубного ряда (6-12 лет) и PROTECT - для постоянных зубов (от 12 лет).
Продукты EMOFORM actifluor не содержат:
- аллергенные вещества;
- красители;
- консерванты;
- искусственные подсластители;
- лаурилсульфат натрия (SLS)
Особенности EMOFORM actifluor KIDS:
- Сочетание актифтора (фторида натрия и олова) и ксилита активно защищает от распада зубов и повышает здоровье полости рта;
- укрепляет мягкую зубную эмаль и защищает от эрозии;
- Значение pH: 5,5 - 6,5;
- RDA: приблизительно 40;
- содержит 250 частей на миллион F (actifluor: олово и фторид натрия);
- мягкий аромат малины
Способ применения:
К первой чистке зубов следует подойти игриво;
Как только прорвется первый зуб ребенка, его нужно чистить щеткой один или два раза в день с помощью мягкой зубной щетки и размером с горошину EMOFORM actifluor KIDS;
Вначале зубы можно также очистить родительским наконечником на палец;
С 2 лет зубы следует чистить дважды в день мягкой зубной щеткой.
Производитель: Dr. Wild & Co. AG, Швейцария.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
- Новой Почтой: адресная доставка, в отделение или почтомат. Отправим в тот же день (пн-пт), если получим оплату на счет до 15:00;
- Укрпочта: в отделение.
ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа составляет 150 грн. Заказы отправляются только по предоплате (от 100 грн или вся сумма).
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
- Согласно тарифам перевозчика;
- Обратная доставка денежных переводов Новой Почтой, Укрпочтой оплачивается покупателем.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- Перевод на счет банка IBAN;
- Наличными при получении товара (предоплата 100 грн);
- На счет (для юридических лиц);
- Оплата по QR-коду.
Важно! При получении вашего заказа на отделенные почты или при доставке курьером, подробно проверьте товар на наличие разного рода дефектов, комплектацию и т.д. Если вы обнаружили дефект товара сразу во время его получения, вы можете отказаться от него и отправить его обратно. В этом случае все логистические расходы берет на себя Продавец. В возврате товара может быть отказано, если брак/загрязнение и т.д. были обнаружены уже после получения посылки.