Детская зубная паста со свежим и фруктовым клубничным вкусом
Сладкая клубника: эта зубная паста так же вкусная, как летний десерт. Содержит фтор, который обеспечивает молочные зубы надежным и длительным защитой от кислой пищи и кариеса. Он содержит всего 950 ppm фтора, что делает его идеальным для очень маленьких детей (от двух лет и старше).
Дети скоро поймут, что чистить зубы - это не так плохо, как они думали: свежий фруктовый вкус превращает ежедневную гигиену зубов ваших детей в долгожданный перерыв.
Эта зубная паста не содержит вредных ингредиентов, таких как SLS, триклозан или микропластик. Для большинства зубных паст список ингредиентов полон странных слов. Не этот. Что в нем?
Только хорошее.
Например, фтор, который укрепляет зубы. Его содержание составляет 950 ppm, что делает эту пасту идеальной для детей в возрасте от двух лет и старше.
Ферменты - еще один важный ингредиент. Они поддерживают естественную защитную функцию слюны, так что она может реминерализовать эмаль зубов.
Эта зубная паста также содержит сорбит, который предотвращает высыхание слизистой.
Затем немного ксилита (он же березовый сахар), который защищает от бактерий, а также укрепляет зубы.
Надеемся, - ваши дети чистят зубы с удовольствием!
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
- Новой Почтой: адресная доставка, в отделение или почтомат. Отправим в тот же день (пн-пт), если получим оплату на счет до 15:00;
- Укрпочта: в отделение.
ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа составляет 150 грн. Заказы отправляются только по предоплате (от 100 грн или вся сумма).
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
- Согласно тарифам перевозчика;
- Обратная доставка денежных переводов Новой Почтой, Укрпочтой оплачивается покупателем.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- Перевод на счет банка IBAN;
- Наличными при получении товара (предоплата 100 грн);
- На счет (для юридических лиц);
- Оплата по QR-коду.
Важно! При получении вашего заказа на отделенные почты или при доставке курьером, подробно проверьте товар на наличие разного рода дефектов, комплектацию и т.д. Если вы обнаружили дефект товара сразу во время его получения, вы можете отказаться от него и отправить его обратно. В этом случае все логистические расходы берет на себя Продавец. В возврате товара может быть отказано, если брак/загрязнение и т.д. были обнаружены уже после получения посылки.