Жевательная резинка ApaCare со 100% ксилита и минералами для укрепления эмали
АpаGum - жевательная резинка без сахара против кариеса и восстановление поврежденных участков зубов. Имеет приятный вкус благодаря ксилита, также известном как древесный сахар или березовый сахар - что является натуральным компонентом природного происхождения и содержится во многих фруктах и ??овощах. Ксилит также помогает избавиться от бактерий, вызывающих кариес и воспаление в ротовой полости.
Основные минералы, входящие в состав эмали - кальций и фосфат, содержатся в жевательной резинке ApaCare. Действующие компоненты помогают при интенсивной реминерализации зубной эмали, а также в ее восстановлении на начальной стадии кариеса. Поддерживает сбалансированную микрофлору ротовой полости. Без искусственного чурку, глютена и лактозы.
Рекомендации:
Дети старше 3-х лет: по 1 шт. 3 раза в день.
Подростки от 12 лет / взрослые: по 2 шт. 3 раза в день.
Каждая упаковка-блистер содержит по 12 шт. жевательных резинок ApaCare.
6-ти недельный курс профилактического лечения разраховуеться на 24 блистера при регулярном применении в достаточной дозе вместе с надлежащей гигиеной ротовой полости.
При чрезмерном применении могут возникать желудочные расстройства умеренной интенсивности.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
- Новой Почтой: адресная доставка, в отделение или почтомат. Отправим в тот же день (пн-пт), если получим оплату на счет до 15:00;
- Укрпочта: в отделение.
ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа составляет 150 грн. Заказы отправляются только по предоплате (от 100 грн или вся сумма).
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
- Согласно тарифам перевозчика;
- Обратная доставка денежных переводов Новой Почтой, Укрпочтой оплачивается покупателем.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- Перевод на счет банка IBAN;
- Наличными при получении товара (предоплата 100 грн);
- На счет (для юридических лиц);
- Оплата по QR-коду.
Важно! При получении вашего заказа на отделенные почты или при доставке курьером, подробно проверьте товар на наличие разного рода дефектов, комплектацию и т.д. Если вы обнаружили дефект товара сразу во время его получения, вы можете отказаться от него и отправить его обратно. В этом случае все логистические расходы берет на себя Продавец. В возврате товара может быть отказано, если брак/загрязнение и т.д. были обнаружены уже после получения посылки.