Полирующая паста Apa Care "Профессиональная чистка дома»
Уникальная формула пасты ApaCare ® отлично очищает зубные поверхности на профессиональном уровне в домашних условиях благодаря органическим полирующим компонентам на основе нано- частиц силики (диоксида кремния), которые имеют высокую эффективность очистки. Благодаря отличным полирующим свойствам компонентов пасты зубные поверхности становятся ощутимо гладкими, удаляется налет и бактериальные отложения на их поверхностях. Паста эффективно удаляет пигментацию на зубных поверхностях от употребления кофе, чая, красного вина, никотина. Особая формула полирующей пасты содержит жидкую эмаль (нано- кристаллический медицинский гидроксиапатит - минерал природного происхождения биологический фосфат кальция и третий по объему компонент нашего организма (после воды и коллагена) и фтор, которые позволяют сразу после процедуры полировки реминерализувать зубную эмаль, придать ей сияющее - белый цвет и защитить от кислотной эрозии.
Рекомендации: использовать не чаще! 1 или 2 раз в неделю, (RDA ± 180).
Для взрослых и детей с 12 лет.
Производитель: CumdenteGmbH, D- 72076 Tbingen, Germany
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
- Новой Почтой: адресная доставка, в отделение или почтомат. Отправим в тот же день (пн-пт), если получим оплату на счет до 15:00;
- Укрпочта: в отделение.
ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа составляет 150 грн. Заказы отправляются только по предоплате (от 100 грн или вся сумма).
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ
- Согласно тарифам перевозчика;
- Обратная доставка денежных переводов Новой Почтой, Укрпочтой оплачивается покупателем.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- Перевод на счет банка IBAN;
- Наличными при получении товара (предоплата 100 грн);
- На счет (для юридических лиц);
- Оплата по QR-коду.
Важно! При получении вашего заказа на отделенные почты или при доставке курьером, подробно проверьте товар на наличие разного рода дефектов, комплектацию и т.д. Если вы обнаружили дефект товара сразу во время его получения, вы можете отказаться от него и отправить его обратно. В этом случае все логистические расходы берет на себя Продавец. В возврате товара может быть отказано, если брак/загрязнение и т.д. были обнаружены уже после получения посылки.