ГРАФИК РАБОТЫ МАГАЗИНА
≡ Категории товаров
≡ Поиск по параметрам
Цена
В присутствии курьера внимательно осмотрите товар, не нарушая целостности упаковки, чтобы убедиться, что Вам доставили именно то, что Вы заказывали, и Вас устраивает внешний вид товара. Все претензии к заказанным товарам принимаются только в момент доставки, при сохранении целостности упаковки.
ВНИМАНИЕ! Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», которым устанавливается перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), если они не удовлетворяют потребителей по любой причине, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Поэтому будьте внимательны при выборе товара.
Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка и Покупатель имеет оригинал документа, подтверждающий факт покупки соответствующего Товара. Нарушение любого из этих пунктов оставляет за Администрацией право отказать Покупателю в обмене или возврате товара.
Для того, чтобы вернуть товар ненадлежащего качества, Вам необходимо оформить заявку, связавшись с нами по телефону. После подтверждения заявки, отправить товар с помощью "Новой Почты". При оформлении отправки товара укажите реквизиты, предоставлены менеджером.
Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платёж" необходимо отменить;
Оплата доставки — за счёт Получателя.
Возврат денег за товар осуществляется после получения нами посылки, на карту банка в течении 2 рабочих дней.
В случае, если Вы хотите аннулировать заказ или у Вас возникли сложности с его получением - предупредите, пожалуйста, менеджера интернет-магазина как можно раньше.
© 2018 Healthy Smile. Все права защищены